«4F. What the F…..is life»

4 июля прошла пресс-конференция, посвященная завершению первого этапа фотопроекта "4F. What the F….is life" под названием LiFe is Fashion. Фотопроект организован при содействии творческой группы "4F" и генерального спонсора проекта, компании Grolsch.

Победителей первого этапа конкурса "4F. What the F….is life" определил ведущий российский fashion-фотограф Игорь Василиадис. Конкурс вызвал живой отклик, было прислано более 800 фотографий. Среди конкурсных работ присутствовало много необычных и неожиданных композиций. У авторов была непростая задача - поймать дух и атмосферу жизни под девизом LiFe is Fashion.

Недорогой отдых в крыму в августе. Цены 2018 на отдых prometey.nayuga.com.
Комментирует г-н Василиадис: "Фотография моды имеет огромное количество признаков, но все их можно свести к простой формуле: Органично ли она будет восприниматься в глянцевом журнале? Главное - это передать свое видение целостного образа, используя подручные средства. Достойная работа отличается от просто профессиональной небольшими нюансами и их сочетанием, тем же, чем и сам профессионализм отличается от кустарной посредственности. Вопреки распространенному в среде профессиональных фотографов мнению, человек без всякой подготовки и опыта, чисто интуитивно чувствует все эти нюансы. Не разбираясь в названиях новейших фотоматериалов, количестве слоев просветления оптики. Зритель, руководствуясь лишь постулатом "вызывает эмоции или нет?", "нравится - не нравится" легко выделит профессиональный, с технической точки зрения, снимок. Вот почему так важны нюансы и небольшие отличия, выделяющие профессиональную работу из общего ряда и даже еще меньшие отличия среди профессиональных работ".

Игорь Василиадис

  • Обучался фотоискусству во Франции, ассистировал таким мастерам, как Марино Барисотто, Паоло Роверси.
  • Последние пять лет серьезно сотрудничает со всеми известными в России life-style изданиями - L'Officiel, JOY, NRG, Fashion Collection, Gala, Cosmo, Vogue, а также зарубежными FLAIR, Spoon, Z!NK.
  • Снимал большие рекламные кампании для всемирно известных брендов - Audi, Sony Play Station, Claude Montana.
  • Участник и победитель различных зарубежных фотоконкурсов. Сам разработал и стал применять несколько новых технологий съемки.

Из многообразия конкурсных работ Игорь Василиадис выбрал 20 наиболее полно отражающих тему LiFe is Fashion.

Победительницей первого этапа фотоконкурса "4F. What the F….is life" стала Наталья Арефьева и ее безумные танцоры. Наталья получает главный приз от компании Grolsch - поездку на всемирно известный фестиваль электронной музыки "Sensation White" в Голландию, где выступит официальным фотокорреспондентом этого мероприятия от России.

По завершению пресс-конференции И.Василиадис, председатель жюри проекта, для финалистов первого этапа, а также для всех присутствующих, провел мастер-класс, на котором раскрыл некоторые секреты своего мастерства, ответил на вопросы и на практике показал какие фото, по его мнению, являются отображением слогана Life is Fashion.


Все 20 конкурсных работ, вышедших в финал и работы самого fashion-фотографа, приняли участие в фотовыставке "4F. What the F….is life", которая прошла с 1 по 4 июля в здании "Фотоцентра" на Гоголевском бульваре. Каждый, посетивший выставку получил маленький подарок от Grolsch.

Генеральный спонсор проекта:
Компания Grolsch.
Информационные спонсоры проекта:
Издательский дом Gameland, журнал "Лучшие Цифровые Камеры".

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

На главную страницу галереи