Пользователь
Имя пользователя:

Пароль:

Автоматически входить при следующем посещении

» Забыл пароль
» Регистрация
Случайное фото

Дубовая столовая
Дубовая столовая
Просмотров:13880 Комменты:0


На главную
Фото Петербурга
Петропавловская крепость
Исаакиевский собор
Эрмитаж
Юсуповский дворец
Спас-на-Крови
Летний сад
Петергоф
Пушкин
Павловск
Соборы, церкви
Памятники
Дворы Петербурга
Питерский жанр
Ограды и решетки
Фонари Петербурга
Поиск

Фотосъемка интерьеров, промышленная и предметная фотосъемка
Венера и Адонис. Питер Пауль Рубенс
Венера и Адонис. Питер Пауль Рубенс


            
Предыдущая фотография:
Вознесение и коронование Мадонны. Питер Пауль Рубенс

 Следующая фотография:
Портрет Джорджа Гейджа. Питер Пауль Рубенс

Венера и Адонис. Питер Пауль Рубенс
Описание:
Венера и Адонис.1614 г. Питер Пауль Рубенс. (1577 -1640) Дерево, масло. 83х91 см

Адонис был сыном царя Пафоса Кинира и его дочери Мирры. Венера воспылала к нему страстью в результате случайной царапины от стрелы Купидона. Зная, что ревнивый Марс готовит Адонису гибель, Венера умоляла его не идти на охоту. Но юноша не внял уговорам богини и был растерзан в лесу вепрем. Оплакивая Адониса, Венера окропила пролитую кровь героя нектаром и превратила ее в цветок анемона.

Значительное место в творчестве Рубенса занимают картины на мифологические и аллегорические сюжеты. Эти полотна вызывали бурю восторгов у современников, поражали познаниями художника в области античной истории и мифологии. Мастер в одном из писем говорил: «Я глубоко преклоняюсь перед величием античного искусства, по следам которого я пытался следовать, но сравняться с которым я даже не смел и помыслить».

Адонис – прекрасный юноша, возлюбленный Венеры, богини любви и красоты. Зная, что ревнивый Марс готовит Адонису гибель, она умоляла юношу не идти на охоту. Но тот не внял её уговорам и был растерзан в лесу вепрем. Горько оплакивая Адониса, окропила Венера пролитую кровь нектаром и превратила в цветок анемона.
Творчество великого художника воспевает богатую природу любимой Родины и её жителей. В его произведениях античные герои стали земляками художника. Сильный, коренастый, слегка приземистый Адонис и Венера с пышным сложением не кажутся не соответствующими своей роли. Миф воспринимается в духе времени художника. Рубенс в этой картине, как и в большинстве работ, выступает как блестящий колорист. Используя голубые тени, он пишет тело Венеры в розовато-жёлтом свете, делая его почти перламутровым и сияющим, оттеняя синей драпировкой. Произведению присущи характерные для барокко приподнятость, патетика, бурное движение, чувственная красота образов, смелые реалистические наблюдения, а живописи мастера – уверенная свободная манера, выразительная пластическая лепка, тонкость красочных градаций. Радостное мироощущение превращает творения Рубенса в празднично-торжественный гимн жизни.
Слова для поиска: Рубенс, Венера, Адонис
Дата: 09.03.2015 16:11
Просмотров: 6818
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0 Голос(ов))
Размер фотографии: 144.8 KB

IPTC Info
Запись о правах: www.spbfotos.ru

Автор: Комментарий:
Нет комментариев.



 

Copyright © 2003-2023 Rustam Taychinov
Все права на размещенные фотографии принадлежат их автору

RSS Feed: Венера и Адонис. Питер Пауль Рубенс (Комментарии)