Пользователь
Имя пользователя:

Пароль:

Автоматически входить при следующем посещении

» Забыл пароль
» Регистрация
Случайное фото

Мадонна с младенцем, св. Иаковым младшим, Иоанном Крестителем и ангелами
Мадонна с младенцем, св. Иаковым младшим, Иоанном Крестителем и ангелами
Просмотров:1305 Комменты:0


На главную
Фото Петербурга
Петропавловская крепость
Исаакиевский собор
Эрмитаж
Юсуповский дворец
Спас-на-Крови
Летний сад
Петергоф
Пушкин
Павловск
Соборы, церкви
Памятники
Дворы Петербурга
Питерский жанр
Ограды и решетки
Фонари Петербурга
Поиск

Профессиональная выездная техническая и предметная фотосъемка
Конная группа из четырех рыцарей
Конная группа из четырех рыцарей


            
Предыдущая фотография:
Мальчик. Антонио Канова


 Следующая фотография:
Амазонки

Конная группа из четырех рыцарей
Описание:
Еще на ранних стадиях развития человеческого общества оружие занимало исключительно важное место. Оно служило не только средством защиты от врагов и добывания пиши, но и символом свободы и независимости владельца, предметом его гордости. На протяжении многих тысячелетий во время войн с его помощью решали межгосударственные споры, оно помогало людям защищать свою землю и свою честь. От качества личного оружия и умения им владеть порой зависела человеческая жизнь.

Поэтому как богатые и знатные, так и бедные простолюдины ценили его едва ли не выше любой другой своей собственности. Кроме того, оружие могло символизировать высокое положение человека в обществе, и в этом случае оно требовало богатого оформления. Вот почему в его изготовлении принимали участие не только искусные ремесленники - кузнецы, полировщики, которые отвечали за технические качества, но и художники-декораторы - чеканщики, резчики, граверы, украшавшие оружие.

В Рыцарском зале экспонируется около 200 произведений, рассказывающих о развитии оружейного искусства с XV по XVII век и представляющих три основных вида вооружения - оборонительное, холодное и огнестрельное. Их развитие было тесно связано между собой, и усовершенствование одного из них сразу же требовало улучшения другого вида. Например, изменение холодного и огнестрельного оружия в XV веке выявило недостатки доспеха этого времени и привело к его усилению; и наоборот, улучшение качества доспеха заставило мастеров по изготовлению огнестрельного оружия думать о его совершенствовании.

Это был один из самых ярких периодов в истории Европы, известный как эпоха Возрождения, давшая миру великих художников, ученых и архитекторов. Расцвет науки и искусства этой эпохи отразился на военном деле - появились новые виды вооружения, произошли изменения в тактике ведения боя; тяжелую рыцарскую конницу, которая на протяжении нескольких веков играла главную роль в сражениях, в конце XVI века постепенно заменила более легкая пехота и кавалерия. Военное дело по-прежнему оставалось одним из основных занятий мужской части населения - одни непосредственно принимали участие в боевых действиях, другие создавали вооружение, изобретая, проектируя и украшая его.

Еще с давних времен человек старался обезопасить себя в бою и для этого использовал прикрытия из разных материалов - плотной ткани, дерева, кожи, меди и железа. В Средние века наиболее распространенным видом такой зашиты была кольчуга - сплетенная из железных колец (отсюда русское название - кольчуга) рубашка, к которой могли добавить штаны, рукавицы, тоже сплетенные из колеи. Сравнительно легкая (9-12 кг), она надежно защищала от рубящих ударов меча. Ее изготовление требовало от мастера определенных навыков. Прежде всего, необходимо было изготовить проволоку, затем нарубить заготовки для колеи, сплющить их с обоих концов и проделать в них отверстия для заклепок-гвоздиков, согнуть проволоку в кольца, вставить гвоздики в отверстия и заклепать их. К одному кольцу присоединяли еще несколько так, чтобы они достаточно плотно прилегали друг к другу, но в то же время были относительно подвижными.

Голову рыцарь защищал специально сплетенной кольчужной шапочкой, поверх которой надевал железный шлем. До XII века он имел коническую форму. Его называли норманским, потому что такие шлемы первоначально носили воины-норманы. Затем, до XIV века, использовали так называемый топ-хельм (от немецких слов Topf - горшок, и Helm - шлем) - это шлем, по форме напоминающий перевернутый горшок. До начала XII века защитное вооружение рыцаря дополнял большой щит, закрывавший воина с ног до головы. Так выглядел западноевропейский рыцарь во время Крестовых походов.

Кольчуга перестала обеспечивать безопасность, когда появились узкие граненые кинжалы и мечи с заостренными концами, разрывавшие кольчугу колющим ударом. Кроме того, оружейных мастеров заставило задуматься об усилении защитного вооружения применение такого ударного оружия, как топор или шестопер, которое дробило кости. Примерно с середины XIII века к кольчуге стали прикреплять металлические пластинки (доски) на самые уязвимые места - грудь, плечи, локти. Постепенно все части тела рыцаря стали закрывать такими пластинами, а в первой половине XV века появились цельнометаллические доспехи (витрина 31). Такой тип доспеха получил название "готический". Своими вытянутыми формами с остроконечными завершениями он напоминал произведения, выполненные в художественном стиле "готика", господствовавшем в то время.
Слова для поиска: оружие, доспехи, рыцари, латы, кони
Дата: 28.01.2014 18:35
Просмотров: 3224
Скачиваний: 0
Рейтинг: 5.00 (1 Голос(ов))
Размер фотографии: 182.8 KB

Автор: Комментарий:
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Введите вычисление, написанное на картинке и заполните ответ.
Если вычисление видно плохо, нажмите на картинку для загрузки другой картинки
Имя:
Заголовок:
Комментарий:
 
Проверочный код:
=
 


 

Copyright © 2003-2017 Rustam Taychinov
Все права на размещенные фотографии принадлежат их автору

RSS Feed: Конная группа из четырех рыцарей (Комментарии)